|
. |
|
. |
. |
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» |
Категория |
Конференция |
Дата проведения |
12 апреля 2023 |
Организатор |
Группа «Просперити Медиа», портал CFO-Russia.ru |
Место проведения |
Россия, г. Москва |
Контактный телефон |
+7 (495) 971-92-18 |
Контактный E-mail |
events@cfo-russia.ru |
Сайт |
www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/loyalty |
|
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 12 апреля 2023 года (место проведения: Москва).
Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах
Только передовой опыт: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
Круглый стол: поддержка и мотивация сотрудников в условиях нестабильности
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 12 апреля на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые темы конференции:
Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами
Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах
Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению
Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов
Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию
Аудитория мероприятия:
Директора по развитию бизнеса
Управляющие директора
Директора по маркетингу
Руководители отделов лояльности
Руководители подразделений по развитию клиентского опыта и сервиса
Руководители отделов управления взаимоотношений с клиентами
Руководители отдела продаж |
|
|
. |
|